Альянс натуральных волокон: «Пластик не в моде»
Сегодня, во время «Недели революции моды», Natural Fibers Alliance опубликовал новые данные опроса, свидетельствующие о широкой поддержке использования натуральных материалов, в том числе натурального меха. Несмотря на многолетнюю кампанию против натурального меха, проводимую небольшой группой активистов, мех получает значительную поддержку со стороны общественности, которую больше нельзя игнорировать. Этот новый опрос подтверждает последовательные выводы Gallup о том, что более половины американцев считают, что ношение меха «морально приемлемо».
Среди результатов опроса:
- 61% потребителей полностью согласны с тем, что «бренды и розничные продавцы могут ответственно использовать материалы животного происхождения (такие как кожа, шерсть, мех и шелк)».
- 62% населения подумали бы о покупке меха, который был сертифицирован как гуманный и экологически чистый, и только 16% не стали бы этого делать.
- 60% считают, что брендам и дизайнерам следует разрешить использование натурального меха, и только 12% не допускают этого.
Некоторые бренды объявили о планах отказаться от натурального меха в пользу искусственного, однако, эти обещания противоречат общественному мнению по поводу использования натурального меха, а также общественным тенденциям в отношении устойчивости. Текстиль на основе синтетического пластика, в том числе искусственный мех, является основной причиной загрязнения океана. Прогнозируется, что продолжение текущих тенденций в области обращения с отходами приведет к образованию около 12 миллиардов тонн пластиковых отходов на свалках или в естественной среде к 2050 году.
«Пластик не будет модным в 2021 году», — прокомментировал Майк Браун, глава отдела устойчивого развития и коммуникаций Альянса натуральных волокон. «Ответственные дизайнеры и розничные торговцы должны поддерживать стремление общества к экологичности, увеличивая использование экологически чистых натуральных тканей. Мы с нетерпением ждем продолжения диалога с Saks, Macy’s и другими крупными розничными торговцами и брендами, которые хотят узнать факты».
Опрос 1000 взрослых проводился с 29 по 31 марта 2021 года.