Программа Furmark стала знаковым событием на шанхайской неделе моды

Программа Furmark стала знаковым событием на шанхайской неделе моды
Программа Furmark стала знаковым событием на шанхайской неделе моды

«Споры» о благополучии животных и устойчивой моде на мех кажутся бесконечными. Индустрия моды и организации по защите животных ежегодно ищут «точки соприкосновения при сохранении различий» в долгих разговорах о моде в Китае.

С 8 по 14 октября 2021 года официальный шоу-рум Шанхайской недели моды SS22-DADASHOW с темой «Граница» объединил около 100 дизайнерских брендов, представляющих современные модели.

Предприятия-члены Международной меховой федерации — KC Fur, Huasi Fur, Amber Fur, QiQi Fur, Nuozhi Fur, TÉP Fur и Saint Fan Ya Fur выбрали DADASHOW, чтобы дебютировать с Furmark.

Мех, самый давний и самый роскошный материал для изготовления одежды, в последние годы сильно пострадал из-за обвинений защитников  животных, особенно после того, как некоторые крупные модные имена и группы перестали его использовать. В меховом бизнесе на каждом этапе отраслевой цепочки есть свои стандарты, но до недавнего времени не было возможности объединить их в единую структуру для сертификации натурального меха.

В 2019 году Международная меховая федерация (IFF) совместно с LVMH Group и крупными международными модными брендами после двух лет интенсивных исследований создала новую глобальную программу сертификации и систему отслеживания: Furmark (китайское название: Natural Sustainable Mark of Fur), которая официально запущена во всем мире 1 сентября 2021 года. Furmark- олицетворяет приверженность высочайшему качеству меховых изделий, обеспечивая благополучие животных и экологические стандарты, и обеспечение доверия потребителей к своим покупкам.

Как поясняет Марк Оатен, генеральный директор Международной меховой федерации (IFF): «Программа Furmark меняет правила игры в меховой промышленности, и если есть какие-либо сомнения относительно покупки или ношения натурального меха, то им ответят с помощью Furmark».

Для сертифицированных компаний-членов и их партнеров глобальная система сертификации и отслеживания Furmark® отвечает на безосновательные обвинения со стороны тех, кто выступает против меха. Furmark является гарантией устойчивости меховых и модных брендов, открывая новые рынки и потребителей для меха. Международная меховая федерация (IFF) также будет продолжать контролировать всю систему Furmark, время от времени проводя строгие проверки сторонними регулирующими органами и независимыми экспертами по сертификации защиты животных, чтобы гарантировать, что фермы и предприятия по всей цепочке поставок строго и проактивно обеспечивают соблюдение требований. стандарты.

«Импрессионистские опавшие листья французского платана» и экологичная меховая мода

Ретро и модный, восточный и западный. Возможно, каждый, кто был в Шанхае, согласится с тем, что в этом гламурном «экзотическом» городе, помимо колониальных бунгало и старых зданий Шикумен, трудно не заметить  французские платановые деревья с обеих сторон дороги. Опавшие листья платана олицетворяют Шанхай. Город, где стильные, динамичные и самоуверенные молодые люди выражают свое отношение к жизни и ведут индивидуальный образ жизни, а красота земли, на которой лежат листья, символизирует основную ценность того, что означает Furmark: «Защита природы, устойчивого развития и биоразлагаемого природного сырья» — натуральный мех исходит от природы и возвращается в природу посредством биоразложения.

С момента запуска 1 сентября 2021 года сертификация Furmark получила широкое признание в мировой меховой индустрии, к которой присоединились Fendi, LV и более 100 модных и меховых брендов. В Китае были сертифицированы семь производителей меха, и ожидается, что покупатели увидят свою продукцию с этикетками Furmark на розничном рынке этой зимой. Кроме того, Furmark открыла два рекламных центра в Синьцзи, провинция Хэбэй,  и в ближайшее время их количество будет увеличиваться.

Мода и защита окружающей среды могут создать беспроигрышную ситуацию, устойчивый симбиоз меха и защиты животных, новая эра моды — это не однозначное мышление, а любовь и красота, ответственность и действия для достижения идеального сосуществования! После рационального мышления новая эра меховой одежды в конечном итоге покорит молодое поколение потребителей!