Dior
Что, если 2020-е годы — это время, когда становится совершенно анахронизмом думать о том, что одежда и ткани распределены между мужским и женским полами?
В настоящее время у власти на вершине моды творческое поколение, которое не видит ни одной из этих старых границ.
Fendi
Сильвия Фенди сказала, что ее ранняя мысль об этой коллекции мужской одежды включала понятие «трансформирующихся предметов одежды»: от фотохроматического преобразования Anrealage, одежды Fendi, меняющей форму, включая мужские пальто из меха.
Louis Vuitton
Американский модельер и дизайнер одежды Вирджил Абло, занимающий должность художественного руководителя мужской одежды бренда Louis Vuitton рассказал, что изучал «парней, которых вы видите на дороге — легионы вешалок для ремней, с их нейлоновыми жакетами над деловыми костюмами, нагруженными сумками и новыми рюкзаками Vuitton. Это рабочий хаос». Усовершенствовать коллекцию и придать ей законченный смысл помогло мужское норковое пальто, гармонично сочетающееся с деловым костюмом.