Мех — полная противоположность быстрой моде

Мех - полная противоположность быстрой моде
Мех - полная противоположность быстрой моде

Все больше и больше коллекций. Распродажа. Отходы. Индустрия моды уходит в сторону. Пандемия covid-19 ускорила разрушение, которое длится последние пару лет. Срыв только подчеркивает преимущества меха, и мировая меховая промышленность обязательно покорит индустрию моды.

Международная меховая федерация (IFF) разработала «стратегию перезапуска после пандемии», чтобы начать диалог с модной индустрией и потребителями, чтобы сообщить о преимуществах меха. Сегодня подходящий момент, поскольку индустрия моды и ее потребители отходят от быстрой моды – эта тенденция усилилась в связи с коронным кризисом.

Нездоровая система

Прежде чем представить кампанию IFF, Жан-Пьер Руфаэль, директор отдела моды IFF и отвечающий за глобальное сотрудничество меховой торговли с индустрией моды, проводит нас по международной системе моды, чтобы мы могли точно понять, почему ситуация настолько плохая, что индустрия моды может остановиться.

За свои 15 лет опыта Жан-Пьер Руфаэль внимательно следил за развитием модных брендов и видел, как за последние 7 лет темпы резко возросли. Настолько стремительно и драматично, что индустрия моды вышла за край. Особенно этому способствовали  интернет-магазины, где можно покупать одежду круглосуточно и без выходных, а также  культура социальных сетей.

«Это развитие, среди прочего, является результатом культуры лидеров мнений в социальных сетях. Очень важно иметь самую новую одежду, и ее нельзя использовать более одного раза. Вы должны идти в ногу с последними тенденциями, и по мере того, как в последние годы появляется все больше и больше сезонов, производится все больше одежды», — говорит он.

Другая проблема в том, что одежда крупных домов моды идет к потребителю несколько месяцев. За это время фотографии их коллекций можно найти в Интернете через социальные сети, а тем временем ритейл, такой как Zara, у которых двухнедельный срок производства, уже скопировали коллекции. К тому времени, как коллекции крупных домов моды поступают в магазины, это уже не заслуживает внимания, и именно так быстрая мода захватила мир.

«Сегодня актуальность одежды в магазине составляет максимум два месяца — после этого она не может быть продана, если только она не поступит в распродажу. Теперь у нас распродажи в конце сезона, в середине сезона, Черная пятница и т. Д. Никто больше не хочет платить полную цену за свою одежду. Одежда стала настолько дешевой, что вам не нужно ни ухаживать за ней, ни прилагать усилия для ее перепродажи. Ее можно просто выбросить. В крупных интернет-магазинах, таких как Matches.com и Farfetch.com, круглый год есть специальная вкладка для распродажи товаров. Это нездоровая система, и обществу нужно, чтобы индустрия моды замедлилась. Индустрия моды привела к безумному поведению потребителей, и это глубоко вредно для окружающей среды», — говорит Жан-Пьер Руфаэль.

Вернуться к старым добродетелям

«У нашего потребления есть последствия, и люди начинают это видеть», — утверждает Жан-Пьер Руфаэль:

«Кризис короны заставил потребителей думать по-другому. Они выяснили, что им не нужно постоянно покупать новую одежду. И это придало индустрии моды смелость, чтобы наконец действовать».

Кульминацией всего этого развития является инициатива под названием #rewiringfashion. Сама индустрия моды поддерживает инициативу, и почти 2000 брендов согласились поддержать переделку индустрии.

«#Rewiringfashion хочет вернуться к производству качественной одежды, которая лучше всего подходит для планеты и производится с соблюдением принципов устойчивого развития. Одежда, которая не устареет через два месяца и может быть легко утилизирована или переработана

Исходя из приведенных выше данных, мех почти создается с учетом этого видения. Фактически, мех обладает всеми качествами, которые модная индустрия ищет прямо сейчас.

«Индустрия моды потеряла свою красоту, однако мех никогда не сходил с ее пути. Мех — полная противоположность нездоровой моде. Фактически, мы являемся частью решения проблем, с которыми индустрия моды сталкивается прямо сейчас. Поэтому наша основная задача — передать качество меха в рамках нашей кампании, чтобы потребители могли носить мех с гордостью», — говорит Жан-Пьер Руфаэль.

«Индустрия моды никогда не будет прежней после пандемии короны, и мы уверены, что мех станет частью новой усовершенствованной системы моды. Мы покажем, что мех ответственен, это мастерство, противоположное перепроизводству. Мы собираемся продемонстрировать контрасты между мехом и устаревшей модной индустрией».

Эту статью в журнале «Dansk Pelsdyravl» опубликовала Хайди Сесили Лорвик.