Согласно новому исследованию Копенгагенского университета, объем мировой розничной торговли мехом оценивается в 20,1 миллиарда долларов, что свидетельствует о значительном восстановлении после пандемии COVID-19.
Важно отметить, что в академическом исследовании также подсчитано, что международная торговля меховой одеждой достигла своего пика в 2019 году, несмотря на более низкие цены на необработанную меховую шкуру, что свидетельствует о динамичном мировом рынке.
Анализ Копенгагенского университета — Глобальная розничная стоимость меха, проведенный доктором Хеннингом Отте Хансеном, старшим советником Департамента экономики пищевых продуктов и ресурсов в мае 2021 года, — это самое последнее и наиболее полное академическое исследование стоимости сектора. Что касается методологии, результаты взяты из официальной статистики, торговых ассоциаций, данных компаний, научных статей, отчетов и интервью с экспертами (оценки были предоставлены в случае недостатка информации).
Розничные торговцы считают классический крой, винтажный вид и естественные тона факторами, способствующими высоким продажам. Появившиеся на недавних подиумах меховые спортивные сумки и поясные сумки Fendi [Милан, Париж] можно оценивать как тренд 2021 года. Отделка остается популярной, поскольку натуральные материалы, в том числе мех, рассматриваются потребителями как часть решения проблемы изменения климата. растущее осознание устойчивости и медленной моды.
Несмотря на санкционированную государством выбраковку норки в Дании, результаты также показывают сильную отраслевую устойчивость: закрытие самого датского норкового сектора, по оценкам, не повлияло на розничные продажи меха в 2020 году.
Анализ показывает значительный сдвиг в производстве шкуры норки: Китай, который был крупнейшим производителем в мире в период с 2010 по 2017 год, в настоящее время, по оценкам, обеспечивает лишь около 15% мирового производства. Однако, как явствует из недавнего отчета Bain, рынок модной роскоши в Китае быстро расширяется, что свидетельствует о переходе от производства сырья к потреблению готовой продукции.
Марк Оатен, генеральный директор Международной меховой федерации, сказал: «Медленная мода процветает, поскольку люди пересматривают наши отношения с окружающей средой и влияние их личного выбора. Даже с учетом пандемии и ситуации в Дании, розничные продажи меха растут, а электронная торговля невероятно высока. Люди голосуют кошельком; они голосуют за качество, экологичность и мех».
СПРАВКА. Международная меховая федерация (IFF), основанная в 1949 году, представляет и регулирует мировой меховой сектор. В его состав входят 56 ассоциаций из более 40 стран мира. Федерация продвигает бизнес, связанный с экологически чистым натуральным мехом, а также активно работает над разработкой, внедрением и продвижением стандартов защиты животных и окружающей среды.