Этой зимой в Нью-Йорке резко выросли продажи меха

Этой зимой в Нью-Йорке резко выросли продажи меха
Этой зимой в Нью-Йорке резко выросли продажи меха

Этой зимой меха разлетаются с прилавков — в городе, где год назад зоозащитники протестовали против меха. Жители Нью-Йорка теперь с удовольствием одеваются в норку, лису, кролика и соболя, чем удивляют меховщиков, которые готовились к суровому сезону из-за коронавируса.

Этой осенью Террейн Вашингтон, сотрудница федеральных правоохранительных органов Бруклина, отдала 3200 долларов за норковую шубу длиной в три четверти в своем любимом магазине Madison Avenue Furs. В субботу она подарила своему 6-летнему сыну коричневый кроличий бомбер за 199 долларов в подарок на Рождество.

«Это его введение в мех», — сказала она.

Террейн надевает норку, когда они с мужем обедают на улице, то есть почти каждую субботу вечером. «Мне нужно было согреться, — сказала она. — Моя норка такая теплая, и ее можно сохранить на всю жизнь».

Для Марка Кауфмана из Marc Kaufman Furs в Челси времена настолько хороши, что ему трудно угнаться за спросом. Самым популярным товарами являются изделия из норки и лисы по цене от 1000 до 10000 долларов.

Кауфман связывает рост продаж с холодной зимней погодой и общением, которое приходится проводить на улице из-за проблем с COVID-19, включая обеды на тротуаре.

«Когда люди идут куда-то поесть, им теперь не нужно снимать куртки – наоборот, им нужны действительно теплые вещи», — сказал он.

Dimitrios Furs также занят: заказы в этом году выросли примерно на 20 процентов, по оценке владельца Dimitri Lettas.

По словам Леттаса, спрос создают в основном молодые женщины в возрасте от 25 до 35 лет. Они раскупают меха в ценовом диапазоне от 1000 до 3500 долларов, отдавая предпочтение таким предметам, как кашемировая накидка, отороченная лисьим мехом, или обновленный винтажный мех. Люди постарше отдают предпочтение курткам из норки и лисы, а также дорогим вариантам, например, двусторонней стриженной норковой шубе с капюшоном, отороченным лисой,  за 6 995 долларов.

«Мех можно использовать всю жизнь — даже дольше. Его носят бабушки, матери и дочери», — сказал Леттас The Post.

Поворот является тем более примечательным, если учесть, что в 2019 году акции протеста против меха прокатились по Нью-Йорку. Весной 2020 горсовет рассматривал вопрос о запрете продажи меха. Активисты штурмовали Dolce & Gabbana, а бары Манхэттена ввели дресс-код только для фейкового меха. Даже Macy’s пообещал навсегда закрыть свое легендарное меховое хранилище в феврале этого года.

Кауфман сказал The Post, что был готов к 45-процентному спаду бизнеса, когда разразилась эпидемия вируса.

Но внезапно меховщикам стало уютно. Вместо этого в 2020 году спрос увеличился на 10 процентов.

По его словам, большинство клиентов Кауфмана живут в городе, но он выполнял заказы со всей страны — и со всего мира. В четверг он отправил короткую дубленку лояльному клиенту в армии, который, как он думает, дислоцируется в Ираке. Он не может быть уверен. Адресом был почтовый ящик.

«Продажи были невероятными по сравнению с тем, чем я ожидал — с тем, какими они могли бы быть», — сказал Кауфман. «Интернет взорвался. У нас все отлично».

Куртки и более короткие пальто — популярный бренд Madison Avenue Furs в Челси. Так же и окрашенные меха, такие как болеро из королевской синей норки с воротником из енота и капюшоном, продаются за 1495 долларов.

«Местные жители тратят деньги», — сказал The Post президент магазина Ларри Коуит. «А если погода останется холодной, до конца зимы продажи будут хорошими».

Не все в восторге от такого разворота.

Активистка по защите прав животных Кэрол Рафаэль Дэвис разочарована непреходящей популярностью меха, но считает, что ценности меняются.

«Раньше мех считался символом богатства и статуса, — сказала Дэвис, которая делит свое время между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. — Сейчас, особенно в результате COVID, все больше людей осознают, что реальный статус зависит от заботы о нуждающихся и больных, а также об окружающей среде».